Сервисных специалистов «КАМАЗа» обучат обслуживанию двигателя Р6
На базе учебного центра «КАМАЗа» – Регионального института передовых технологий и бизнеса (РИПТиБ) началось обучение специалистов сервисной и дилерской сети компании по ремонту и обслуживанию нового рядного шестицилиндрового двигателя КАМАЗ (Р6) экокласса «Евро-5».
Обучение построено по двухступенчатой системе: сначала двухнедельное ознакомление с теоретическими материалами, затем интенсивные практические занятия. Для максимального усвоения знаний группа состоит из пяти участников. За три дня практики работники должны получить полное представление о новом двигателе и закрепить навыки по его диагностике, обслуживанию и ремонту. В результате специалисты научатся определять техническое состояние двигателя Р6 и системы нейтрализации отработавших газов Denoxtronic, устранять неисправности, а также использовать специальный инструмент при проведении технического обслуживания и ремонта.
График занятий рассчитан до конца года. Он составлен так, чтобы специалисты всех сервисных центров «КАМАЗа», как российских, так и зарубежных, смогли эффективно отработать навыки сервисного обслуживания нового камазовского мотора в современной лаборатории, созданной специально для обучения работе с этим силовым агрегатом.
Следующая новость: «КАМАЗ» повысил требования к поставщикам.
![Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ 4320-3402090 Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ 4320-3402090](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
![Полуось внутренняя левая (корот) 375-2303071 Полуось внутренняя левая (корот) 375-2303071](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
![Обойма пружины рулевого наконечника 4320-3414085 Обойма пружины рулевого наконечника 4320-3414085](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса